=================================
в 1970 году сингл "Venus" группы
Shocking Blue занял в хит-параде США 1 место.
================================================================
в 1982 году британский хит-парад возглавила группа
«Kraftwerk» с синглом «Computer Love/The Model»
==============================================================
6 февраля 1935 года на прилавках американских магазинов появилась новая настольная игра "Монополия".
История создания игры монополия
Великая депрессия
Крупнейший экономический кризис в США, получивший название Великая Депрессия, принес безработицу и безденежье в американские семьи. Одним из таких мужчин, потерявших возможность обеспечивать свою семью, стал Чарльз Дэрроу. Раньше он занимался продажей промышленного оборудования, но в одночасье оказался не у дел. Его жена ждала второго ребенка, а семье катастрофически не хватало денег даже на троих. Чарльз Дэрроу брался за любую работу, вплоть до выгула соседских собак. В этой семьи, как и по всей Америке, царила депрессивная атмосфера, ведь в памяти еще были свежи воспоминания о благополучной жизни и отдыхе на престижном курорте в Атлантик Сити.
Вечернее занятие
Чтобы хоть чем-то себя занять и отвлечься от грустных мыслей, Чарльз Дэрроу расчертил клеенку кухонного стола, обозначив на нем улицы того самого Атлантик Сити. На улицах стали появляться здания и организации сферы обслуживания, а также была обозначена железная дорога, по которой туристы попадают на курорт. Отели и домики для символического города были вырезаны из бумаги, так же появились и игрушечные деньги, которых так не хватало в реальной жизни. Чарльз Дэрроу объяснил правила игры в "Монополию" родным, и она стала главным вечерним развлечением для всей семьи. Позже о "Монополии" стали узнавать друзья и также увлекались игрой, в которой можно было представить себя влиятельным магнатом, скупающим и продающим различную собственность.
Первые продажи
Друзья попросили Чарльза Дэрроу сделать такую же игру для них, чтобы они могли проводить увлекательные вечера со своими семьями и своими друзьями. Так "Монополия" вышла за пределы семьи Дэрроу и начала приобретать первую популярность. Сначала безработный Чарльз Дэрроу делал игры бесплатно, так как имел много свободного времени. Позже спрос на "Монополию" продолжал расти, и мастер стал продавать комплекты по 4 доллара. В конечном итоге, Чарльз Дэрроу собственноручно создал 100 игр "Монополия", которые разошлись, как горячие пирожки. Но покупатели продолжали приходить, и Дэрроу осознал, что не в состоянии самостоятельно удовлетворить весь спрос. Он предложил права на игру компании «Паркер Бразерс», которая ею абсолютно не заинтересовалась. В официальном ответе значилось, что игра "Монополия" слишком длинная и имеет 52 фундаментальные ошибки.
Окончательный успех
Но Чарльз Дэрроу не думал сдаваться. Он взял ссуду и напечатал 5 000 комплектов игры в типографии и отправил их в универмаг соседнего города Филадельфия. Руководство магазина приняло игру на продажу и не прогадало. "Монополия" быстро раскупалась и слава об этой игре начала распространяться на всю страну. Так она дошла и до компании «Паркер Бразерс», в результате чего Чарльз Дэрроу все-таки смог продать права на игру и, в конечном счете, стать миллионером.
========================================================