===========================================
22 мая в 1911 году профессор Технологического института русский ученый Борис Розинг впервые в мире продемонстрировал на экране электронно-лучевой трубки изображения геометрических фигур — прообразы нынешнего телевизионного изображения. Розингу удалось в своей лаборатории добиться приёма сконструированным им кинескопом изображений простейших фигур. Передавалось изображение решётки, помещённой перед объективом передатчика и освещённой проходящим светом.
=============================================================
Первый игровой автомат с игрой
Puck-Man был установлен 22 мая 1980 года в кинотеатре района
Сибуя,
Токио.
В тот же период американская компания
Midway занималась дистрибуцией японских аркадных машин в
Северной Америке. В итоге её выбор пал на
Puck-Man и
Galaxian. Корпусы аркадных автоматов
Puck-Man были белого цвета. Midway решила изменить их цвет на жёлтый для того, чтобы они выделялись в аркадном зале, и добавила изображения синего призрака и Пакмана, которому были пририсованы ноги. Помимо этого, была изменена форма корпуса, чтобы сделать производство практичнее. При всём этом Midway договорилась об изменении названия для американской версии игры на
Pac-Man, так как считала, что при оригинальном названии дети могли бы закрасить середину буквы «P», превратив её в «F», и сделать слово
обсценным. Изменены были и имена призраков для адаптации к американской аудитории. Midway издала игру в Северной Америке в октябре 1980 года
====================================================================
Ethernet (англ. Ethernet [ˈiːθəˌnɛt] от ether [ˈiːθə] «эфир» + network «сеть, цепь») — семейство технологий пакетной передачи данных между устройствами для компьютерных и промышленных сетей. Это самый распространенный протокол в мире, используемый для построения локальных сетей (LAN) и городских сетей (MAN). Протоколы Ethernet работают на физическом уровне модели OSI, предоставляя средства для передачи данных между устройствами.
Существует несколько версий протокола Ethernet, но все они работают по одному принципу. Ethernet использует кабельное соединение для передачи данных и использует адресацию MAC (Media Access Control) для идентификации отправителя и получателя данных.
Технология Ethernet работает следующим образом:
Устройство, которое хочет отправить данные, создает кадр данных, содержащий информацию для отправки.
Кадр данных отправляется на сетевой адаптер устройства, который преобразует его в электрический или оптический сигнал, подходящий для передачи по кабелю.
Сетевой адаптер отправляет сигнал по кабелю в коммутатор или маршрутизатор, который находится в той же локальной сети, что и устройство.
Коммутатор или маршрутизатор получает сигнал, проверяет адрес MAC получателя и направляет кадр данных к соответствующему устройству.
Устройство-получатель получает кадр данных и обрабатывает его, после чего отправляет подтверждение отправителю о получении данных.
Стандарты Ethernet определяют проводные соединения и электрические сигналы на физическом уровне, формат кадров и протоколы управления доступом к среде — на канальном уровне модели OSI. Ethernet в основном описывается стандартами IEEE группы 802.3. Ethernet стал одной из самых распространённых технологий ЛВС в середине 1990-х годов, вытеснив такие устаревшие технологии, как Token Ring, FDDI и ARCNET.
Название «Ethernet» (буквально «эфирная сеть» или «среда сети») отражает первоначальный принцип работы этой технологии: всё, передаваемое одним узлом, одновременно принимается всеми остальными (то есть имеется некое сходство с радиовещанием). В настоящее время практически всегда подключение происходит через коммутаторы (switch), так что кадры, отправляемые одним узлом, доходят лишь до адресата (исключение составляют передачи на широковещательный адрес) — это повышает скорость работы и безопасность сети.
Технология Ethernet была разработана вместе со многими первыми проектами корпорации Xerox PARC. Общепринято считать, что Ethernet был изобретён 22 мая 1973 года, когда Роберт Меткалф (Robert Metcalfe) составил докладную записку для главы PARC о потенциале технологии Ethernet. Но законное право на технологию Меткалф получил через несколько лет. В 1976 году он и его ассистент Дэвид Боггс (David Boggs) издали брошюру под названием «Ethernet: Distributed Packet-Switching For Local Computer Networks».
Меткалф ушёл из Xerox в 1979 году и основал компанию 3Com для продвижения компьютеров и локальных вычислительных сетей (ЛВС). Ему удалось убедить DEC, Intel и Xerox работать совместно и разработать стандарт Ethernet (DIX). Впервые этот стандарт был опубликован 30 сентября 1980 года. Он начал соперничество с двумя крупными запатентованными технологиями: Token ring и ARCNET, — которые вскоре были раздавлены под накатывающимися волнами продукции Ethernet. В процессе борьбы 3Com стала основной компанией в этой отрасли.
======================================================================
Windows 3.0 была выпущена 22 мая 1990 года